Автор Тема: Про ушу.  (Прочитано 59 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн юрсик

  • **
  • Сообщений: 14
  • В Японии: еще не был
Про ушу.
« : 02 Март 2018, 03:47:35 »
Решил описать сложности некоторых техник преподаваем ых в России технику Чой.Я изучаю дальше техникук Чой на данном этапе техни ку Сагояна и его ученика видел журналистка с 5 го канала Попова изучает марафонскую ходьбу шаг от бедра так сказать думаю в технике Чой это не важно ведем анализ что позволяет ученику Сагояна так ходить берем KM player включаем в нем воспроизвед ение скачав видео и нажимаем клавишу shift и + или минус чтоб замедлить замедляем вначале самом его движения шаг вперед разворот и поставьте себе вопрос что позволяет ему так ходить попробуйте повторить я вечером обьясню через пару дней. Все настала пора для обьяснений буду давать вам их по частям остальное через неделю.Смир нов самый продвинутый мастер делает практическу ю часть то что работает ладонь он вращает при этом двигая руку у основания мизинца костяшка для примера каратиста вращают между указательны м и тем что рядом.Сагоя н учит теоретическ ую часть что написал Попов,двигаться так как ученик Сагояна можно если вы изучите досконально положения плеч надо сильное чувство тела так как движения нарушают осанку как же они движутся максимально этого избегая они подвешивают ся за макушку при этом как избежать нарушений подвесившис ь вы должны ощущать область возле макушки нить проходит как сквозь тело вы подвесились за макушку не к небу а просто все тело стало гибким через тело.Еще искусство подражания начало видео с учеником Сагояна смотрите на замедленке и двигайтесь также при описанном мной подвешивани и вы можете получить свои движения какие нарушения вы можете при этом получить случайно опишу через неделю как захочу при таких движениях и подвешивани ях их видимо начинает вести по кругу.Думай те о бедрах когда так движетесь если вы не подвешены движения не такие были бы помните.Зач ем они еще крутят тазом и телом думаю чтоб лучше тело почувствова ть и руки при вращении сначала тела оно ведет руку.Смирно в движется проще вращая руку немного.Лад ненько счас опишу как учит Попов например правую ногу вперед на носок потом с носка на пятку и таз назад и видели как ходит ученик Сагояна при такой ходьбе избегайте,такую ошибку вы и за 15 лет не поняли бы при постановке передней ноги после прогиба тела при опоре на эту ногу человек опирается на область вишудхи соединение ключиц область не опирайтесь на эту ногу при шаге вперед и на бедро неправильно не опирайтесь несоветую горбатыми можете стать сидеть долго будет трудно поняли?В технике Чой все и всегда упирается в область вишудхи видимо из-за отклонения корпуса тела назад плечи уходят вниз грудная клетка тоже шея кажется длиннее.Как только возникает напряжение в области яремной впадины осанка нарушается и встает вопрос как ее исправить мало кто из людей знает о правильном положении грудной клетки плеч и так далее. Видео чтоб вы себе представили о чем речь я слышал эту технику изучает японская полиция Токио. http://ytube.com.ua/watch/e3dyElx1zPA/ehnergetika-i-psikhotekhnika-voina-chast-2-8.html

Оффлайн юрсик

  • **
  • Сообщений: 14
  • В Японии: еще не был
Re: Про ушу.
« Ответ #1 : 02 Март 2018, 03:54:35 »
Пожалуй благодаря кому эта техника держится на плаву так это практическа я часть где отсутствуют теоретическ ие элементы.Та к вот зачем я зашел маятник упражнение вел анализ всякие методы если качать на полной ступне ощутил что нарушается область вишудхи чакра такая всякие варианты проверил покачал потом поставил переднюю ногу на пятку и начал качать накатываетс я вес на пятку передней ноги слегка на всю ступню и тут же обратно качается уходя назад вес и передняя нога опять на пятку.Если не надо диски вправлять надо так качать отличный разогрев мышц.Сейчас я обьясню что для меня есть смысл слова онтогенез это не то что для Леонтьева А Н книжку которого я читал с целью отремонтиро вать башку.Предм етная отнесенност ь это когда вы услышали слово трамвай,а склероз не вспомнили что это так вот предметная отнесенност ь это когда вспомнили что это машина типа автобуса.А для меня смысл онтогенез это когда я ищу откуда взялось движение из какой деятельност и а не каким стало в исполнении кое кого и дальше перейти можно к анализу вну вна и вне.Ощущени е качания возникает когда передняя нога на пятке стоит,а не подвешена голова за макушку как Смирнов обьясняет человек не елочная игрушка правильно?Вот что для меня онтогенез поиск истоков.Мас ки шоу посмотрел называется серия Маски шоу в спорте бег интересно так брейк дансер бегает все вперед наклоняются он назад.Качал я маятник на пятке по 30 раз на левой и тридцать на правой вечером ужасно болели плечи шея на следущий день почувствова л что качая маятник по 4 подхода по 30 раз можно стать качком с мощными плечами.Мож но сбросить вес кстати лучше действует чем неопреновый пояс усиливается кровообраще ние в районе бронхов верхние доли легких ключицы плечи. http://youtu.be/JKs_mBehY0M

Оффлайн юрсик

  • **
  • Сообщений: 14
  • В Японии: еще не был
Re: Про ушу.
« Ответ #2 : 02 Март 2018, 04:02:38 »
В какой-то момент Сагоян и другие поняли что существует вращение и есть заряженные тела.Как они на это вышли видели как Сагоян волну показывает отклоняет корпус назад потом ставит ногу вперед и подает слегка вперед бедро начиная вращение корпус вращается вокруг оси разворачива ясь это надо ощутить связки как работают как вращается грудная клетка как бедра и живот практикуйте разные варианты в интернете пишут что времени нет его придумали есть часы которыми взорвали коменданта Мотыля.И более простой способ вы должны засунуть свою голову вместе с рукой подмышку опонента как Смирнов и начав вращать свой корпус воздействуя на него своей рукой просунутой под мышкой и корпусом это как Сагоян и столб наподобие обвивание такое можете же просто выпрямить свой корпус вращая если же все таки энергия с тентаклями начнет давить или возникнет дискомфорт в области яремной впадины вы должны это изучить. https://srrb.ru/заметки/обзоры-систем-рукопашного-боя/shkola-choj/shkola-choj-obuchayushhie-videofilmy-dlya-voennyx.html

Оффлайн юрсик

  • **
  • Сообщений: 14
  • В Японии: еще не был
Re: Про ушу.
« Ответ #3 : 02 Март 2018, 04:06:05 »
И практическа я часть такая Смирнов учит.

Оффлайн юрсик

  • **
  • Сообщений: 14
  • В Японии: еще не был
Re: Про ушу.
« Ответ #4 : 02 Март 2018, 16:06:27 »
Я вообще еще изучаю одну тему связанную не совсем с ушу с таким малоизвестн ым явлением как тентакли.Во обще мне знакомый когда-то показывал волновые движения при щупальцах может возникать скованность плечи и другое если поднять сначала плечо потом плечо опускается движение передается на локоть дальше на кисть и пальцы в брейке не так только что смотрел там посуставно и еще  мне показывал знакомый волну телом живот грудь с переходом на ноги плечи у него участвовали но не так как в брейк дансе думаю это может помочь убрать (скованность при щупальцах) движения похожие с брейком но не то я не шучу за не имением более подходящего поставлю ссылку на брейк в задачу я ставлю разработку плеч и другую,а не точность и порядок движений я начинаю с плеча плавно переходя на локоть кисть и пальцы если же с суставами работать как в брейке пока не пробовал и волна телом живот грудь знакомый делал не так он сам из Выборга где учился этому неизвестно. Из брейк данса можно взять движения волна телом боковая волна и прочее улучшит владение телом разомнет мышцы хорошо при змейке рукой при фиксации кончиков пальцев что это дает думаю настраивет движение вовлекая другие части тела в движение. Волну можно и лежа на спине тренировать . https://www.youtube.com/watch?v=JiVci1ZBeDo

Оффлайн юрсик

  • **
  • Сообщений: 14
  • В Японии: еще не был
Re: Про ушу.
« Ответ #5 : 02 Март 2018, 16:13:49 »
Тема связанная с тентаклями нешуточная изучаю ее я давно года 3 примерно об этом думаю знает режиссер Накано такой чтобы изучить подробно такую сложную тему я поставлю ссылку которую вы можете скопировать и поставив в свой браузер найти ее http://www.lastavatar.org/forum/16-3791-1