Автор Тема: Землетрясения и цунами  (Прочитано 4368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ИНОПЛАНЕТЯНИН

  • Особый Гость
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • В Японии: однажды был
Re: Землетрясения и цунами
« Ответ #90 : 15 Ноябрь 2015, 12:17:56 »
(офииццаальн о:штоп питомцы не скучали када хозяив долго дома не бывает,штобы было каму за ними..
присмотреть,приласкать,напаить-позаботица короче)

Оффлайн ponchik

  • Проверенный
  • *****
  • Сообщений: 422
  • Пол: Женский
  • В Японии: живу
Re: Землетрясения и цунами
« Ответ #91 : 20 Ноябрь 2015, 08:27:22 »
а   кошачии клетки на улицах йапонии это одна из сигнализацы й,да?примета:беспокоюца раз кошки..
 "значит точно тряханет"  (так?или как?)
Тоже ниразу не видела на улице клеток с кошками на улице. А на землетрясен ие все животные предчувству ют, это уже давно доказано.

Оффлайн olyasozera

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2091
Re: Землетрясения и цунами
« Ответ #92 : 20 Ноябрь 2015, 09:27:09 »
Да, точно. Животные предчувству ют, но люди их предчувстви я расшифровыв ать не умеют. У нас тожена сейсмостанц ии есть животные, за ними наблюдают, записывают. А предсказыва ть землетрясен ия так и не умеют, ни у нас, ни в Японии.
Я думаю, люди тоже чувствуют приближеник землетрясен ия, но не понимают этого. Мы же тоже животные.


Оффлайн ИНОПЛАНЕТЯНИН

  • Особый Гость
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • В Японии: однажды был
Re: Землетрясения и цунами
« Ответ #93 : 27 Ноябрь 2015, 16:11:29 »
то что  не  умеют прецказават ь-ложь...
скареее  не хочут(это  как с факусимою:могли  предотврати ть,
не захатели  просто,вот пачимуу-сами понимаеете,по раазным
причинам-подробнее по каким-читайте"четвертый ледниковый"
или"гибель дракона"

Оффлайн ИНОПЛАНЕТЯНИН

  • Особый Гость
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • В Японии: однажды был
Re: Землетрясения и цунами
« Ответ #94 : 07 Декабрь 2015, 16:40:37 »

Оффлайн ИНОПЛАНЕТЯНИН

  • Особый Гость
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • В Японии: однажды был
Re: Землетрясения и цунами
« Ответ #95 : 09 Декабрь 2015, 19:04:50 »
Щ

Оффлайн ИНОПЛАНЕТЯНИН

  • Особый Гость
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • В Японии: однажды был
Re: Землетрясения и цунами
« Ответ #96 : 09 Декабрь 2015, 19:06:26 »

Оффлайн ИНОПЛАНЕТЯНИН

  • Особый Гость
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • В Японии: однажды был
Re: Землетрясения и цунами
« Ответ #97 : 14 Январь 2016, 23:01:00 »

Оффлайн ИНОПЛАНЕТЯНИН

  • Особый Гость
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • В Японии: однажды был
Re: Землетрясения и цунами
« Ответ #98 : 15 Январь 2016, 01:44:02 »
гипотиза о хронобезопа сноссти заклюючаеец а в ттом што "ппррироодны е катасстрооф ы" независимы от
ллюдей,ззато те в ссваю  очереть могут строить прретположе ния,ращитавать графики ии  устанавлива ть
закономерно сти..

(приимеры:
1веррнансск ий-изучаяя ггееоллогич искую  шкалу заметил чоткую переодичнос тть,также определил..
"постоянство биомассы"
2давнно извесна переодичнос ть "жолтокамишк авай" активнасти:измененее уровень иилоуустоно овских
озер-примерно ккаждые две тыщи лет
3умные японисики и японицы-поочему уужжэ дело ..вацатае-думаете проостоо так пподдарили всеемуу
миирру сваи аррххитикту ры?кто думаете,точнеее-для каво-месные строоютт "кииттайскии горотки" или..
"швецкии мальмы"(9ббудет ттам ппрожываать дружно)?и  это не щщитая "2исккуствен ых  островоовв"
(ссееккреттн аая японсккая правитильст винная  програма по раасшширенн ию япониии)

..так вот:если политики не хочут слушать умных людей-это их проблема,недаром щас активизирав алась
активнасть нло(японский фильм про звезные войны серединки прошлого века,цветной,где нло зависает
над взрывающийс я аэс),при том чаще всево нло "первыми не нападают"(хоть события в сирии и можно
назвать "звезною войнушкаю"(особеноо учиитавваая я боеевые звееззддоол еты амерриикки-ееслли тте
рреальны),веть там явно приминяются "лазерные пушки"-скоко энэргии рассеееца в атмасфере при пиук
дваацатимег ааватнава лазера?хоттьь это внешне ии выглядееть может ккак "аваария  самалета  из зааа
"усталаасти маатереаала"(как в том случае  када  сспецслужбы всполошшыли ссьь из за самалета боинх
нат синнаеем-явно срезали лазером хвост),а"лучом пирацкава бластера толщиною менее волоса можно
прожечь танк типа т-90,абрамс или ту жэ армату"),а по прецказанию офицально третему фатимскаму:
паденее Ватикана это опирацыя галапатруля с возможным приминенеем технологии "големов"(хоть и
скафандыр высшеей  защиты,ккстати неоднократт но запечетлены й в рисунках землян,пример-гравюра
рожденее марса,где Минерва и Афина стоят на коленках перет ребенком из дымящевася расколотого ..
"кувшына")

Оффлайн ИНОПЛАНЕТЯНИН

  • Особый Гость
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • В Японии: однажды был
Re: Землетрясения и цунами
« Ответ #99 : 15 Январь 2016, 01:46:09 »
(кстати-наводненее римское "синхронно" с паденеем)

Оффлайн ИНОПЛАНЕТЯНИН

  • Особый Гость
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • В Японии: однажды был
Re: Землетрясения и цунами
« Ответ #100 : 04 Март 2016, 19:17:25 »
прикол хотити?чем более в стране гоморентирв аных-тем чаще..
и"строго научные факты"этот факт потверждают(только правда
это только для мальчикав)

Оффлайн ИНОПЛАНЕТЯНИН

  • Особый Гость
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • В Японии: однажды был
Re: Землетрясения и цунами
« Ответ #101 : 16 Апрель 2016, 21:52:15 »
остров кюсю хоть  и  жалко,только..

Оффлайн ИНОПЛАНЕТЯНИН

  • Особый Гость
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • В Японии: однажды был
Re: Землетрясения и цунами
« Ответ #102 : 17 Апрель 2016, 20:34:49 »
помнитее пару фильмоов япоонских?
1в  ммотра-2 природные катастрофы
Японии связаны с батой,она каждый
раз паявляеца как только люди..
"начинают контролирав ать климат"
ггодзила каакааято-проснувшыйся
ящер из Антарктиды вызывает..
"череду мощных катастров в Японии"
(а сама Антарктида давно тает,с 90х
годов прошлова века,и горловой звук
там был записан)





Оффлайн ИНОПЛАНЕТЯНИН

  • Особый Гость
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • В Японии: однажды был
Re: Землетрясения и цунами
« Ответ #103 : 19 Май 2016, 15:15:39 »
Некоторые особенности строительст ва и оснащения зданий в Японии
Сейсмостойк ие здания в Японии
Однажды один сейсмолог после страшного разрушитель ного землетрясен ия сказал, что случись это землетрясен ие в каком-нибудь другом месте, где строят более прочные дома, не было бы столько жертв и все не обернулось бы такой трагедией. И действитель но, сейсмостойк ость зданий и безопасност ь людей, живущих в этих домах, полностью зависит от того, какие методы выбирает строительна я фирма при возведении зданий в опасных зонах. От инженеров-проектировщиков требуется, чтобы они строго держались строительны х норм при разработке конструкций зданий. Что может способствов ать сейсмостойк ости? Почему до сих пор сохранились и не пострадали во время многочислен ных землетрясен ий пагоды и дворцы в Японии?Специалисты выяснили, что секрет этих средневеков ых зданий в том, что они построены с учетом принципа подвижности соединений конструкции, иными словами детали этих зданий закреплены не жестко, что делает здание гибким и не дает ему обрушиться во время землетрясен ия. Эта древняя идея нашла отклик у современных строителей.
При постройке высотных домов строительна я фирма старается использоват ь стальные конструкции: балки и фермы из стали, стальные стержни, которые в качестве арматуры вмонтирован ы внутри перекрытий, бетонных колонн, стен. Все это образует гибкую конструкцию, придающую зданию особую прочность, и удерживающу ю вместе части здания.
Большую роль играет основание сооружения. Одна строительна я фирма провела установку 465 свай из бетона под основание шестиэтажно го здания типографии со сплошным подвальным помещением. Метод забивания свай был вибробезопа сным и бесшумным. Сваи представлял и собой стальные трубы длиной 12 м и диаметром 0,8 м, внутри которых работал бур. При достижении нужной глубины бур извлекали и сваю под давлением заполняли бетоном. Забитые сваи соединили вместе с опорами пола и стен подвала. Обследовани е зданий и сооружений позволяет специалиста м утверждать, что подобная конструкция сооружения выдержит подземный толчок средней силы.Нет гарантии, что здание, даже спроектиров анное и построенное с учетом всех предосторож ностей, обязательно устоит во время землетрясен ия, однако такие меры помогают людям чувствовать себя в безопасност и.

А сейчас в японском правительст ве обсуждают возможность обязать строителей всех новых зданий начиная с 2030 года оснащать их солнечными панелями.По водом для этого стали опять же последствия разрушитель ного землетрясен ия 11 марта, которые не только отправили японскую ядерную энергетику в нокдаун, но и спровоциров али нежелание людей в будущем жить в одной стране с АЭС и санкциониро вать строительст во новых станций.
Специфика японского строительст ва благоприятс твует реализации такой идеи. Многоэтажны е здания с системами централизов анного контроля климата – как в Европе или Америке – используют слишком много электричест ва, чтобы установленн ые на них солнечные панели могли покрыть сколько-нибудь заметную часть потребления . Однако, в Японии по-прежнему достаточно велика доля малоэтажных домов на одну или несколько семей, потребности которых вполне реально удовлетвори ть на треть или даже наполовину установленн ыми на крыше панелями площадью в 10-15 кв. м, с которых в средний день можно снять 8-12 КВт-ч.

Оффлайн ИНОПЛАНЕТЯНИН

  • Особый Гость
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • В Японии: однажды был
Re: Землетрясения и цунами
« Ответ #104 : 19 Май 2016, 15:33:43 »
Архитектура Японии (ямадзиро и хирадзиро)

Всему миру известна необычайная архитектура Японии, да и вообще азиатских стран. Особенность состоит в их удивительны х загнутых углами кверху, крышах. Но, следует заметить, что не только это является особенность ю японской архитектуры . В древние эпохи, в Японии строились замки, с высокими башнями, огороженные вокруг стеной. Такие постройки назывались ямадзиро. Они строились так давно, что практически не сохранились до наших дней. Во-первых, потому что стены у них были деревянные, а во-вторых, строя ямадзиро, вокруг начинали строить простые дома, и заселять территорию. Следователь но, располагали сь они на равнине, и защитить эти постройки было трудно.
Позднее, начали строить хирадзиро, по сути то же, что и ямадзиро, только строились на возвышеннос тях. Уже отгораживал и их каменными стенами, и защищали более тщательно. Главная башня в хирадзиро называлась тэнсю. Она была выше всех. Такие башни еще могли соединяться крытыми переходами, что тем самым образовывал и комплексную постройку, хорошо защищенную. В то же время, такие крепости были весьма красивыми.
В то время, японцы уже научились изготавлива ть шифер, которым покрывали крыши. Шифер этот был различных расцветок. Но широко распростран енным украшением крыш стал красный шифер, с золотыми краями по всему периметру. В эпоху Эдо множество хирадзиро служили защитными крепостями, и местом поселения людей.Следу ет отметить, что некоторые современные здания строятся по принципам строительст ва хирадзиро. В том числе, в наше время сохранились и древние строения.

Архитектура Японии (ямадзиро и хирадзиро)

Японская архитектура . Немного истории.
Следы древнейших поселений на японском архипелаге датируются X тысячелетие м до нашей эры. Первые «деревни» состояли из землянок с крышами из веток деревьев, поддерживае мых шестами, известных как татэ-ана дзюкё («жилища из ям»). Примерно в III тысячелетии до нашей эры появились первые постройки с приподнятым полом, покрытые двухскатной крышей. Такие сооружения строились как жилища для вождей племен и как хранилища. В IV–VI вв. нашей эры в Японии уже возводились громадные усыпальницы местных правителей, называемые «кофун».

Древнейшими архитектурн ыми памятниками Японии являются синтоистски е и буддийские культовые сооружения — святилища, храмы, монастыри.

Прототипом японской культовой архитектуры считается синтоистско е святилище Исэ дзингу (префектура Миэ), сооруженное в VII в. в стиле симмэй и посвященное богине солнца Аматэрасу Омиками, прародитель нице императорск ой династии. Его главное сооружение (хондэн) приподнято над землей и с широкой стороны имеет ступени, ведущие внутрь. Две колонны поддерживаю т конек крыши, которая декорирован а с двух торцов пересекающи мися над нею перекладина ми. Десять коротких бревен лежат горизонталь но поперек конька крыши, а все сооружение окружено верандой с перилами. На протяжении веков каждые 20 лет рядом со святилищем возводится новое, причем в точности его копируя, божества перемещаютс я из старого святилища в новое. Так до наших дней дошел «короткоживущий» тип архитектуры, основные характерные черты которого — врытые в землю столбы и крытая соломой крыша.Храмо вые постройки в Японии почти лишены окраски и украшений. Вся красота этих простых и практичных построек создается за счет цельного неокрашенно го дерева.Важн ым элементом синтоистско й культовой архитектуры являются ворота в храм — тории.Появл ение в Японии буддизма повлияло на синтоизм, а архитектура буддистских храмов повлияла на архитектуру синтоистски х святилищ. Постройки стали красить в голубой, красный и другие яркие цвета, использоват ь металлическ ие и деревянные резные украшения, к главному сооружению святилища стали пристраиват ь крытые помещения для молящихся и другие подсобные помещения.И спользовани е дерева в качестве основного строительно го материала определялос ь рядом причин. Даже в наше время Япония — одна из самых густо покрытых лесами стран мира, а в прошлом лесов было еще больше. Чтобы легче переносить жару, помещения делались легкими и открытыми, с приподнятым над землей полом и крышей, имевшей длинные свесы, защищающие от солнца и частых дождей. Каменная кладка не позволяла обеспечить естественну ю вентиляцию помещений.
Практически все японские постройки представляю т собой комбинации прямоугольн ых элементов.Н ачиная с храмов Исэ в японской архитектуре преобладала тенденция к горизонталь ному развитию пространств а. Это еще больше усиливалось характерным и крышами построек. Крытая черепицей крыша с широкими свесами — отличительн ая черта китайского зодчества.У же к VIII в. комплекс зданий буддистског о монастыря включал в себя 7 основных построек: пагоду, главный зал, зал для проповедей, колокольню, хранилище сутр, спальный зал, обеденный зал. В храмовых комплексах внутренняя площадь прямоугольн ой формы была окружена крытым крышей коридором, в котором были сделаны ворота. Всю монастырску ю территорию окружали внешними земляными стенами с воротами с каждой стороны. Ворота назывались по тому направлению, на которое они указывали.
Даже сейчас огромные масштабы древних буддистских храмов поражают их посетителей . Зал, в котором размещается «дайбуцу» (великая статуя Будды), в храме Тодайдзи в городе Нара, строительст во которого завершилось в VIII в., является самым большим деревянным сооружением в мире.

Архитектура Японии (ямадзиро и хирадзиро)

В традиционно й жилой архитектуре Японии выделяют два важнейших стиля: синдэн и сёин. Первый свое название получил от центральной постройки усадьбы — главного зала синдэн (буквально — спальный зал).Другой важнейший стиль жилой архитектуры — сёин (буквально  библиотека или студия), сформировав шийся под влиянием дзэн-буддизма. Так в монастырях секты Дзэн назывались покои настоятеля. Самый ранний из дошедших до наших дней примеров сёин — это зал Тогудо в Гинкакудзи в Киото.Идея чайных домиков оказала влияние на архитектуру дворцов, что выразилось в стиле сукия. Яркий пример этого стиля — императорск ий дворец Кацура рикю в Киото. Стиль сёин достиг своего расцвета в начале периода Эдо, а самый выдающийся образец такой архитектуры — дворец Ниномару в замке Нидзё в Киото (начало XVII в.).Важным аспектом традиционно й архитектуры Японии является взаимоотнош ение дома и окружающего пространств а, в частности сада. Японцы не рассматрива ли внутреннее и внешнее пространств о как две отдельные части, скорее оба перетекали друг в друга. Другими словами, нет той границы, где кончается внутреннее пространств о дома и начинается внешнее.Тра диционные жилые дома неправящих классов населения имеют общее название минка. Обычно довольно простой конструкции, они строились до конца XIX в., пока японская архитектура не подверглась западному влиянию. Минка в сельских областях назывались нока, в деревнях рыбаков — гёка, а в городах — матия.В конструкции в основном использовал ось дерево — для несущих колонн и перекладин каркаса, а также для стен, пола, потолка и крыши. Находящиеся между колоннами решетки из бамбука, скрепленные известкой, образовывал и стены. Известка использовал ась и на крыше, которая затем покрывалась травой. Из соломы делали твердые тонкие подстилки мусиро и более прочные циновки татами, которые клались на пол. Камень применялся только для фундамента под колоннами и не использовал ся в стенах.Посл е прекращения периода самоизоляци и в портовых городах стали формировать ся западные кварталы, которые застраивали сь привычными для иностранцев зданиями. К этому периоду относятся и русские постройки на японской земле.С Реставрацие й Мэйдзи в 1868 г., когда Япония вступила на путь модернизаци и, были освоены новые конструкцио нные технологии, использовав шие кирпич и камень. Новый стиль получил широкое признание во всей стране как стиль зданий государстве нных предприятий и учреждений. Особенно популярными стали здания контор и резиденций в стиле западного дизайна. В Японии работали многие архитекторы из США и Европы. В 1879 г. Токийский технологиче ский колледж окончила целая плеяда архитекторо в, которые затем стали играть ведущую роль в строительст ве в стране.Самы е известные постройки западного стиля — Банк Японии и Токийский вокзал архитектора Тацуно Кинго, Императорск ий дворец Акасака архитектора Катаяма Токума.Одна ко каменные и кирпичные дома, построенные обычными методами, не выдержали землетрясен ия 1923 г., которое разрушило Токио и окрестности . Достигнутый прогресс в разработке методов строительст ва сейсмоустой чивых зданий позволил железобетон ным сооружениям появиться в японских городах примерно в то же время, что и в Западной Европе.Посл е второй мировой войны Япония, оправившись от тяжелых потрясений, вступила в период ускоренного экономическ ого роста, когда использующа я сталь и бетон инженерная архитектура Японии вышла на один из высших уровней в мире.Сейчас гибкая пространств енная структура стала почти обязательно й характерист икой возводимых в Японии зданий. Национальны ми традициями проникнуты проекты Андо Тадао. В построенных им зданиях всегда продуман доступ к естественно му свету, к природе, благодаря чему их обитатели могут насладиться незабываемы ми картинами, наблюдая, например, смену времен года.Соврем енные технологии позволяют многое. Новая архитектура и интерьеры могут быть в любом стиле, могут передать атмосферу любой эпохи и добиться этого стало гораздо проще и быстрее: покраска гипсокартон ного потолка, оформление стен и пола легкими материалами на службе у искусства красоты, стиля и комфорта